Стукова О.В.

Стукова О.В.

Заведующий отдела образования Стукова Ольга Викторовна

график приема граждан

Об утверждении Порядка приёма и рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений в Отделе образования администрации МР «Мещовский район»

20.8 Кб
скачать

28 от 11.04.2019

 

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«МЕЩОВСКИЙ РАЙОН»

ПРИКАЗ

от 11.04.2019г. № 48

Об утверждении Порядка приёма и рассмотрения

обращений граждан (физических лиц), организаций

(юридических лиц), общественных объединений в

Отделе образования администрации МР «Мещовский район»

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений в отделе образования администрации МР «Мещовский район».

Заведующий отделом образования О.В.Стукова

Приложение

к приказу отдела образования

администрации МР «Мещовский район»

от 11 апреля 2019г. №48

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МР «МЕЩОВСКИЙ РАЙОН»

Личный прием граждан в Отделе образования администрации МР «Мещовский район» (далее – Отдел образования) проводится заведующим и специалистами Отдела образования по адресу: г.Мещовск, ул.Чернышевского, д.14.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно действующему законодательству в обращении необходимо указать свои данные:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы, при направлении электронного обращения - в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

отсутствует вышеперечисленная информация;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
не имеющие смыслового содержания.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Отдел образования или должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в Отдел образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, определенных законодательством.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заведующим, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела образования, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Началом срока рассмотрения обращений, поступивших в Отдел образования, считается день их регистрации.

Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата подписи ответа автору обращения.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.

Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому или электронному адресу, указанному в обращениях.

 

Дата создания: 15-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: