Заведующий отдела образования Стукова Ольга Викторовна
график приема граждан
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«МЕЩОВСКИЙ РАЙОН»
ПРИКАЗ
от 11.04.2019г.№ 48
Об утверждении Порядка приёма и рассмотрения
обращений граждан (физических лиц), организаций
(юридических лиц), общественных объединенийв
Отделе образования администрации МР «Мещовский район»
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
ПРИКАЗЫВАЮ:
УтвердитьПорядок приёма и рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений в отделе образования администрации МР «Мещовский район».
Заведующий отделом образования О.В.Стукова
Приложение
к приказу отдела образования
администрации МР «Мещовский район»
от 11 апреля 2019г. №48
ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МР «МЕЩОВСКИЙ РАЙОН»
Личный прием граждан в Отделе образования администрации МР «Мещовский район» (далее – Отдел образования) проводится заведующим и специалистами Отдела образования по адресу: г.Мещовск, ул.Чернышевского, д.14.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Согласно действующему законодательству в обращении необходимо указать свои данные:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы, при направлении электронного обращения - в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
отсутствует вышеперечисленная информация;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
не имеющие смыслового содержания.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Отдел образования или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в Отдел образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, определенных законодательством.
При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заведующим, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела образования, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Началом срока рассмотрения обращений, поступивших в Отдел образования, считается день их регистрации.
Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата подписи ответа автору обращения.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.
Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому или электронному адресу, указанному в обращениях.