Стукова О.В.

Стукова О.В.

Заведующий отдела образования Стукова Ольга Викторовна

график приема граждан

Об утверждении Порядка приёма и рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединенийв Отделе образования администрации МР «Мещовский район»
48 от 11.04.2019
Скачать (20.8 Кб)

 

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«МЕЩОВСКИЙ РАЙОН»

ПРИКАЗ

от 11.04.2019г.№ 48

Об утверждении Порядка приёма и рассмотрения

обращений граждан (физических лиц), организаций

(юридических лиц), общественных объединенийв

Отделе образования администрации МР «Мещовский район»

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

ПРИКАЗЫВАЮ:

УтвердитьПорядок приёма и рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений в отделе образования администрации МР «Мещовский район».

Заведующий отделом образования О.В.Стукова

Приложение

к приказу отдела образования

администрации МР «Мещовский район»

от 11 апреля 2019г. №48

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МР «МЕЩОВСКИЙ РАЙОН»

Личный прием граждан в Отделе образования администрации МР «Мещовский район» (далее – Отдел образования) проводится заведующим и специалистами Отдела образования по адресу: г.Мещовск, ул.Чернышевского, д.14.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно действующему законодательству в обращении необходимо указать свои данные:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы, при направлении электронного обращения - в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

отсутствует вышеперечисленная информация;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
не имеющие смыслового содержания.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Отдел образования или должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в Отдел образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, определенных законодательством.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заведующим, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела образования, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Началом срока рассмотрения обращений, поступивших в Отдел образования, считается день их регистрации.

Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата подписи ответа автору обращения.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.

Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому или электронному адресу, указанному в обращениях.

 

Дата создания: 16-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: